ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ПЕРСОНАЛОМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА

72 часа

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА БАЗЕ ИНСТИТУТА МИПК

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

      Компания "OLYMP BUSINESS CONSULTING" и Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (МИПК г. Москва) приглашают директоров по персоналу, руководителей HR-подразделений и специалистов по управлению персоналом из всех регионов России принять участие в программе повышения квалификации по управлению персоналом. Продолжительность обучения 3 недели.

     Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий Интернета. В программу включено 6 видеолекций. На весь период обучения слушателям предоставляется доступ к электронным учебно-методическим материалам. Программа предусматривает выполнение слушателями контрольных промежуточных заданий и итогового задания в форме тестов.

    Учебная программа разработана с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" и соответствует уровню квалификации 7 для руководителей HR-подразделений. По результатам обучения Институт МИПК высылает удостоверение о повышении квалификации.

Руководитель программы Вадим УКОЛОВ - основатель компании "OLYMP BUSINESS CONSULTING", бизнес-консультант, известный эксперт-практик в области управления персоналом, преподаватель.

Дистанционный курс 72 часа:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ. УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Начало дистанционного обучения учебных групп по понедельникам:

4, 11, 18, 25 ноября 2019 года

2, 9, 23 декабря 2019 года

Слушатели получат доступ к 6 видеолекциям (продолжительностью до 3-х учебных часов каждая) по темам:

МОДУЛЬ 1. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМУ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА С НУЛЯ - видеолекция

  • Порядок построения системы подбора персонала в организации.

  • Методы подбора персонала.

  • Особенности составления плана подбора персонала на год.

  • Методика расчета сроков подбора персонала.

  • Порядок расчета нагрузки на специалистов по подбору персонала (рекрутеров).

  • Источники поиска персонала.

  • Виды интервью.

  • Оценка эффективности системы подбора персонала в организации.

МОДУЛЬ 2. СОВРЕМЕННЫЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА И ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ - видеолекция

  • Особенности применения нестандартных методов привлечения кандидатов и их характеристика.

  • Стажировка и ее разновидности.

  • Внешние и внутренние конкурсы.

  • Возможности краудсорсинга.

  • Практические советы по применению нестандартных методов привлечения кандидатов.

МОДУЛЬ 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - видеолекция

  • Адаптация руководителей, назначенных из числа работников организации.

  • Способы адаптации.

  • Особенности адаптации руководителей, принятых в организацию извне.

  • Разработка программы адаптационных мероприятий для руководителя.

  • Введение в должность нового руководителя.

  • Оценка результатов адаптации.

МОДУЛЬ 4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА - видеолекция

  • Технологии эффективного обучения персонала.

  • Этапы подготовки обучения.

  • Особенности разработки программы обучения для различных категорий персонала.

  • Виды и способы обучения.

  • Алгоритм организации обучения.

  • Как рассчитать расходы на обучение персонала.

  • Этапы развития системы внутреннего обучения по мере роста организации.

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ - видеолекция

  • Что такое кадровый резерв и для чего он нужен организации.

  • Организация работы с кадровым резервом.

  • Подходы к формированию кадрового резерва, их характеристика.

  • Программа развития талантливых работников и ее разработка.

  • Порядок оценки талантливых работников для формирования кадрового резерва.

МОДУЛЬ 6. ИНИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ. ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРЫ РАБОТНИКОВ - видеолекция

  • Цели построения карьеры работников организации.

  • Методы планирования карьеры и построения кадрового резерва.

  • Разработка требований к должности.

  • Формирование портрета работника организации.

  • Распределение ответственности при планировании карьеры работника.

  • Презентация возможностей построения карьеры соискателям.

  • Контроль выполнение работниками индивидуальных планов развития.

Заявки на участие в программе принимаются от физических и юридических лиц.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: "Специалист по управлению персоналом".

Стоимость обучения (НДС не облагается): 7 900 руб. 13 900 руб. (при подаче заявки на нашем сайте скидка более 40%). 

КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ?

1

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ

2

ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА

3

ПРИСТУПАЙТЕ К УЧЕБЕ

ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ПОГРАММЕ ЦЕЛОГО КУРСА? ВАС ИНТЕРЕСУЕТ УЧАСТИЕ В ОТДЕЛЬНОМ ВЕБИНАРЕ?

МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. УКАЖИТЕ В ЗАЯВКЕ НАИМЕНОВАНИЕ ВЕБИНАРА, КОТОРЫЙ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛ.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОТДЕЛЬНОМ ВЕБИНАРЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДО 2-Х ЧАСОВ СОСТАВЛЯЕТ 2 400 РУБ.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ: 

  • Все программы проводятся онлайн с применением дистанционных технологий Интернета.

  • Участникам обучающих программ институт МИПК высылает удостоверения о повышении квалификации и дипломы.

  • Для участия в программах (вебинарах) необходимо заполнить заявку (все обязательные поля) для последующего сотавления договора на оказание услуг. 

  • Стоимость участия в 18 часовой программе повышения квалификации - от 4 900 рублей.

  • Стоимость участия в 72 часовой программе повышения квалификации - от 7 900 рублей.

  • Стоимость участия в 254 часовой программе профпереподготовки - от 19 900 рублей.

  • Стоимость участия в отдельном вебинаре продолжительностью до 2-х часов - от 1 200 рублей.

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИВ ФОРМУ И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

ТЕЛ.:

+7 (499) 755 69 01

+7 (925) 755 69 01

            ПН-ПТ: 10.00-18.00

 

EMAIL:

info@olymp-bc.ru

- нажмите для перехода на страницу выбора программ

Выбирая кнопку "Отправить", вы даете согласие на получение по электронной почте документов (договора, акта, счета и пр.) и другой информации по выбранной тематике программы.

Все права на использование материалов сайта принадлежат компании

OLYMP BUSINESS CONSULTING

© OLYMP BUSINESS CONSULTING 2014 - 2019