ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ПЕРСОНАЛОМ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ.

УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКОЙ И АТТЕСТАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

72 часа

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА БАЗЕ ИНСТИТУТА МИПК

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

      Компания "OLYMP BUSINESS CONSULTING" и Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (МИПК г. Москва) приглашают директоров по персоналу, руководителей HR-подразделений и специалистов по управлению персоналом из всех регионов России принять участие в программе повышения квалификации по управлению персоналом. Продолжительность обучения 3 недели.

     Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий Интернета. В программу включено 6 видеолекций. На весь период обучения слушателям предоставляется доступ к электронным учебно-методическим материалам. Программа предусматривает выполнение слушателями контрольных промежуточных заданий и итогового задания в форме тестов.

    Учебная программа разработана с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" и соответствует уровню квалификации 7 для руководителей HR-подразделений. По результатам обучения Институт МИПК высылает удостоверение о повышении квалификации.

Руководитель программы Вадим УКОЛОВ - основатель компании "OLYMP BUSINESS CONSULTING", бизнес-консультант, известный эксперт-практик в области управления персоналом, преподаватель.

Дистанционный курс 72 часа:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ. УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКОЙ И АТТЕСТАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Начало дистанционного обучения учебных групп по понедельникам:

4, 11, 18, 25 ноября 2019 года

2, 9, 23 декабря 2019 года

Слушатели получат доступ к 6 видеолекциям (продолжительностью до 3-х учебных часов каждая) по темам:

МОДУЛЬ 1. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ - видеолекция

  • Элементы системы оплаты труда и порядок их документального оформления.

  • Алгоритм действий работодателя при выплате премий.

  • Установление оплаты труда с учетом профессиональных стандартов.

  • Документы, необходимые для учета сумм премий в целях налогообложения прибыли.

  • Установление размера зарплаты и ее выплата в валюте.

  • О соответствии уровня зарплаты работника уровню среднемесячной зарплаты по виду экономической деятельности в субъекте РФ.

  • Сроки расчета с работниками и перечень соответствующих документов.

  • Ответственность работодателей за задержку выплат работникам.

МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ - видеолекция

  • Уровни мотивации персонала.

  • Система мотивации на уровне компании (организации).

  • Особенности внедрения нематериальной мотивации.

  • Корпоративная культура как один из инструментов мотивации.

  • Роль линейных руководителей в системе мотивации компании (организации).

  • Теории мотивации.

МОДУЛЬ 3. ЭКОНОМИКА ТРУДА И НОРМИРОВАНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕРСОНАЛА - видеолекция

  • Цели нормирования труда. 

  • Нормативные документы, регламентирующие нормирование труда.

  • Особенности подготовки к процедуре нормирования труда.

  • Норма управляемости.

  • Методы нормирования труда.

МОДУЛЬ 4. ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТНИКОВ - видеолекция

  • Виды лояльности работников организации.

  • Показатели лояльности.

  • Показатели удовлетворенности персонала работой в организации.

  • Способы оценки лояльности работников.

  • Классификация уровней лояльности работников.

  • Как повысить лояльность работников организации.

МОДУЛЬ 5. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА - видеолекция

  • Цели и критерии оценки компетенций.

  • Формирование профиля должности.

  • Правила проведения опроса.

  • Кейс-интервью или ситуационного интервью.

  • Кейсы для оценки стрессоустойчивости, вариативности, креативности и переключаемости.

  • Проективные вопросы.

  • Метапрограммы.

  • Распространенные ошибки при оценке персонала.

МОДУЛЬ 6. АТТЕСТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - видеолекция

  • Роль аттестации в системе управления персоналом.

  • Аттестация: основные понятия, цели, участники.

  • Правила оценки компетенций.

  • Методы оценки результативности персонала.

  • Правила обратной связи со стороны руководителя.

  • Как добиться постоянного развития работника.

Заявки на участие в программе принимаются от физических и юридических лиц.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: "Специалист по управлению персоналом".

Стоимость обучения (НДС не облагается): 7 900 руб. 13 900 руб. (при подаче заявки на нашем сайте скидка более 40%). 

КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ?

1

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ

2

ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА

3

ПРИСТУПАЙТЕ К УЧЕБЕ

ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ПОГРАММЕ ЦЕЛОГО КУРСА? ВАС ИНТЕРЕСУЕТ УЧАСТИЕ В ОТДЕЛЬНОМ ВЕБИНАРЕ?

МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ. УКАЖИТЕ В ЗАЯВКЕ НАИМЕНОВАНИЕ ВЕБИНАРА, КОТОРЫЙ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛ.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОТДЕЛЬНОМ ВЕБИНАРЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДО 2-Х ЧАСОВ СОСТАВЛЯЕТ 2 400 РУБ.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ: 

  • Все программы проводятся онлайн с применением дистанционных технологий Интернета.

  • Участникам обучающих программ институт МИПК высылает удостоверения о повышении квалификации и дипломы.

  • Для участия в программах (вебинарах) необходимо заполнить заявку (все обязательные поля) для последующего сотавления договора на оказание услуг. 

  • Стоимость участия в 18 часовой программе повышения квалификации - от 4 900 рублей.

  • Стоимость участия в 72 часовой программе повышения квалификации - от 7 900 рублей.

  • Стоимость участия в 254 часовой программе профпереподготовки - от 19 900 рублей.

  • Стоимость участия в отдельном вебинаре продолжительностью до 2-х часов - от 1 200 рублей.

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИВ ФОРМУ И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

ТЕЛ.:

+7 (499) 755 69 01

+7 (925) 755 69 01

            ПН-ПТ: 10.00-18.00

 

EMAIL:

info@olymp-bc.ru

- нажмите для перехода на страницу выбора программ

Выбирая кнопку "Отправить", вы даете согласие на получение по электронной почте документов (договора, акта, счета и пр.) и другой информации по выбранной тематике программы.

Все права на использование материалов сайта принадлежат компании

OLYMP BUSINESS CONSULTING

© OLYMP BUSINESS CONSULTING 2014 - 2019